О. Шаповалова – Алемдар Сабитович, но так же было во все времена, такое земное, мирское перевешивало. Вы же вспоминали Шопенгауэра и говорили о культурном противовесе, который создает человечество, и таким образом человечество существует.
Алемдар Сабитович Караманов – Правильно, правильно. Хорошо. Конечно, так и должно быть. Должно быть более лояльным по отношению к этим мирским процессам, и понимая и принимая все, потихонечку проповедовать то, что есть свыше. Конечно, я не в праве требовать от людей, чтобы каждый день слушать это «Совершишася», как я слушаю каждый день.
О.Ш. – Давайте вспомним все-таки что-то из вашей молодости. Вы помните это время, когда ваша мама продолжала учить вас музыке, видимо тогда вы и композитором стали.
А.К. – Я очень плохо помню это до того, когда пришли наши советские войска, и жизнь начала немножечко налаживаться. Она же налаживалась, Сталин все-таки делал эти дела, когда мы стали что-то кушать, не голодать, но в то время, когда это было с немцами, я очень плохо помню, потому что я сидел, писал и больше ничего не знал.
А дальше я жил как все ребята – гонял в футбол…
Нет комментариев